RSG (romsgor) wrote,
RSG
romsgor

Category:

Шёл трамвай, 10-ый номер...

Все помнят космического пришельца (я не про Собянина) -

Все помнят, что этот трамвай с гордым названием R1 (Russia 1) планировали в первую очередь поставить в города, принимающие Чемпионат мира по футболу 2018?

Так вот этого нам ждать не придется. Трамвай до сих пор существует в единственном выставочном образце. Пиут, что где-то проходит испытания, но никто его не видел, но так же пишут, что сроки появления трамвая в наших городах переносятся на 2020 год.

Пока, после снятия санкций с Кубы, власти города Сантьяго де Куба хотели заказать шоу-трамвай к 500-летию города, с прицелом в последующем приобрести еще 10 штук, но цена в 75 млн рублей оказалась им не по карману.

Так хотели хотя бы один трамвай, что были готовы оплатить его своими продуктами. Но так как у УралВагонЗавода и так проблемы со сбытом трамваев, от варианта с продуктами уже отказался сам завод.

А трамвай получился не менее красивый: и современный, и в ретро-стиле.




Что же ждет наши города? Кто будет катать иностранных гостей в 2018 году, и нас вообще? Особенно, если учесть, что 2015 год отличился самым низким количеством новых трамваев - аж 37 штук на всю страну...   http://nkps.livejournal.com/163278.html#comments


На выставке Иннопром-2014 помимо трамвая R1 были прелставлены и другие трамваи, которые сейчас уже вышли на улицы городов, в том числе - и в Москве.

Начну с польского Pesa Foxtrot, который создавали с помощью УралВагонЗавода, и который можно увидеть у станции метро Сокол. В Москве их 60шт из планировавшихся 120? от второй части отказались ввиду падения курса рубля. Стоимость такого трамвая более 70 млн рублей. Была...

Год назад в Москве тестировали швейцарца белорусского производства Stadler 853 "Метелица", над дизайном которого поработало белорусское дизайн-бюро...

Продаж нет...

Не отстает и французский Alstom со своей моделью Citadis 301 CIS
Продаж нет




В районе метро ВДНХ можно опробовать тверской "Витязь". На настоящий момент продано 8 шт в Питер, 1 в Краснодар



Еще по Москве бегает побратим Витязя - City Star. Побратим потому, что собирается на том же Тверском вагоностроительном заводе. А вышло так из-за внутрикорпоративных траблов между Усть-Катавским заводом и его Тороговым домом: один из соучредителей ТД в итоге организовал частную лавочку, пригласил главного конструктора УКВЗ, выкупил документацию на вагон, и повторил его на мощностях ТВЗ. В принципе наверно этим и объясняется похожесть дизайна Витязя, City Star и усть-катавского КТМ-33. Единственное главное отличие City Star - он односекционный.

Итак, City Star.... На сегодня 8шт приобрела сама Тверь, и 1 на испытаниях в Ростове-на-Дону



А вот это уже усть-катавский 71-633 (КТМ-33) Пока проходит испытания в Самаре



Если все эти трамваи являются новичками, и только-только осваивают просторы родины, то выпускники Петербургского трамвайно-механического завода уже с 2009 года уже активно бегают в Волгограде в количестве 9 штук, и в Мариуполе - 2 штуки.

А самое печальное, что сам завод после выпуска этой модели...обанкротился.

71-154 (ЛВС-2009)




В аутсайдерах, как ни странно - УралТрансМаш....

Сначала была грустная модель 71-405, которую прочили, опять же к ЧМ-2018...

...и которую уже переиначили после испытаний в посвежевший 71-409. Продали пока 1 экземпляр за...80млн рублей Нижнему Новогороду

Что можно сказать? Грустно, что мы не то, что импортные трамваи не можем купить, но даже на свои денег не хватает.

Одно радует - успехи Тверского вагоностроительного в кооперации с ООО "Транспортные системы", хотя и на их заводе кризис тоже сказался...

P.S. Кстати, 16 апреля в Москве на Чистых прудах пройдет Парад трамваев, где можно будет увидеть всю историю трамвая...

Tags: alstom, cuty star, stadler, tram r1, УВЗ, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments