RSG (romsgor) wrote,
RSG
romsgor

Categories:

Йота всё. Привет, Теле2!



В общем история закончилась комильфом конфузом. Но всё равно косяк йтовцев тоже имеется.

Получил от них письмо:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подробнейшим образом ознакомились с изложенной Вами ситуацией.

По существу вопроса о некорректности исчисления времени исходящих вызовов сообщаем, что в результате анализа детализации по абонентскому номеру +7999*******1 в период с 30.05.2017 (дата подключения пакета «300 минут») по 27.06.2017 (настоящее время) было выявлено, что количество оставшихся минут в пакете составляет 6 минут. Система отработала корректно, ошибок в детализации нет.

Ключевое здесь "с 30.05.2017 (дата подключения пакета 300 минут)" - вот 30 и 31 мая я и успел наговорить те самые спорные 25 минут.

Но, блин, со мной по этой ситуации общалось несколько менеджеров с чудными фамилиями, и никто не указал на начало периода. И я абсолютно уверен был что считаю правильно - за июнь - значит с 1 июня. И вот чтобы это узнать мне пришлось потратить 4 дня, пройти несколько операторов поддержки, распечатать за 20 рублей бланк претензии, написать эту претензию от руки, сканировать, и отправить на электронку в Йоту.

Кстати, ответивший был с нормальной фамилией - Кузнецов.

Но уже было поздно - я заказал Теле2.

С Теле2 тоже оказалось не всё гладко. Рассказываю:

В 2 часа ночи я сидел в смарте на сайте Теле2 , и выбирал себе номер - я решил заказать симку через их интернет-маг. Заказал, отправил данные, выбрал ближайший салон рядом с домом, и...тут же получил смс, что всё готово - в течении 48 часов я могу забрать симку. Невероятно!

Днем сгонял в Москву, а на обратном пути решил забрать симку.

Захожу в салон - там две девушки:
- Здравствуйте! Я заказывал симкарту через интернет - хотел бы ее получить...
- Здравствуйте! А какой номер?
- Номер 977-899-**--**
И тут началось:
- Странно... А когда делали заказ?
- В 2 часа ночи...
- Минутку. - ответила девушка, и стала кому-то звонить.
- Дима, у нас тут мужчина пришел - он через интернет-магазин заказывал симку, а ее в системе нет. Что делать?
Дима в трубке что-то ей там рассказал, после чего я услышал:
- Вы знаете, интернет-магазин еще толком не настроен, и так плохо работает, что , я вот связалась с нашим сотрудником - он сказал, что заказ может прийти даже через два месяца. Так что вам лучше выбрать из того что есть...
Мне хотелось получить выбранный мной номер, поэтому я сказал:
- Ладно. Спасибо. Не надо.
И ушел домой.

Дома я постучался в Телеграме в Теле2, и описал ситуацию, добавив вопрос - не с самозванцами ли я имел дело? Может кто-то хочет им репутацию испортить?

Оператор оказалась девушкой Наталией, и с чувством юмора, что было куда комфортнее общения с йотовцами, которые не понимают разницы между архивом и экселем.

А дальше, Наталия посоветовала мне еще раз сходить в салон, позвонить в их службу поддержки, попросить интернет-магазин, и...дать трубку девушкам в салоне, чтобы они пообщались. Алгоритм странный, но уточнив правильно ли я его понял, и получив подтверждение, я ответил : "Хорошо. Пойду веселиться".

И я ведь получил свою симку с нужным мне номером. А знаете в чем была причина? Да просто в практике девушек это был первый заказ из интернет-магазина, и они просто не знали как его обнаружить в системе, и как его правильно выписать в 1С.

1 июля я активирую Теле2


Tags: Йота, Теле2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments