?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Йота всё. Привет, Теле2!



В общем история закончилась комильфом конфузом. Но всё равно косяк йтовцев тоже имеется.

Получил от них письмо:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подробнейшим образом ознакомились с изложенной Вами ситуацией.

По существу вопроса о некорректности исчисления времени исходящих вызовов сообщаем, что в результате анализа детализации по абонентскому номеру +7999*******1 в период с 30.05.2017 (дата подключения пакета «300 минут») по 27.06.2017 (настоящее время) было выявлено, что количество оставшихся минут в пакете составляет 6 минут. Система отработала корректно, ошибок в детализации нет.

Ключевое здесь "с 30.05.2017 (дата подключения пакета 300 минут)" - вот 30 и 31 мая я и успел наговорить те самые спорные 25 минут.

Но, блин, со мной по этой ситуации общалось несколько менеджеров с чудными фамилиями, и никто не указал на начало периода. И я абсолютно уверен был что считаю правильно - за июнь - значит с 1 июня. И вот чтобы это узнать мне пришлось потратить 4 дня, пройти несколько операторов поддержки, распечатать за 20 рублей бланк претензии, написать эту претензию от руки, сканировать, и отправить на электронку в Йоту.

Кстати, ответивший был с нормальной фамилией - Кузнецов.

Но уже было поздно - я заказал Теле2.

С Теле2 тоже оказалось не всё гладко. Рассказываю:

В 2 часа ночи я сидел в смарте на сайте Теле2 , и выбирал себе номер - я решил заказать симку через их интернет-маг. Заказал, отправил данные, выбрал ближайший салон рядом с домом, и...тут же получил смс, что всё готово - в течении 48 часов я могу забрать симку. Невероятно!

Днем сгонял в Москву, а на обратном пути решил забрать симку.

Захожу в салон - там две девушки:
- Здравствуйте! Я заказывал симкарту через интернет - хотел бы ее получить...
- Здравствуйте! А какой номер?
- Номер 977-899-**--**
И тут началось:
- Странно... А когда делали заказ?
- В 2 часа ночи...
- Минутку. - ответила девушка, и стала кому-то звонить.
- Дима, у нас тут мужчина пришел - он через интернет-магазин заказывал симку, а ее в системе нет. Что делать?
Дима в трубке что-то ей там рассказал, после чего я услышал:
- Вы знаете, интернет-магазин еще толком не настроен, и так плохо работает, что , я вот связалась с нашим сотрудником - он сказал, что заказ может прийти даже через два месяца. Так что вам лучше выбрать из того что есть...
Мне хотелось получить выбранный мной номер, поэтому я сказал:
- Ладно. Спасибо. Не надо.
И ушел домой.

Дома я постучался в Телеграме в Теле2, и описал ситуацию, добавив вопрос - не с самозванцами ли я имел дело? Может кто-то хочет им репутацию испортить?

Оператор оказалась девушкой Наталией, и с чувством юмора, что было куда комфортнее общения с йотовцами, которые не понимают разницы между архивом и экселем.

А дальше, Наталия посоветовала мне еще раз сходить в салон, позвонить в их службу поддержки, попросить интернет-магазин, и...дать трубку девушкам в салоне, чтобы они пообщались. Алгоритм странный, но уточнив правильно ли я его понял, и получив подтверждение, я ответил : "Хорошо. Пойду веселиться".

И я ведь получил свою симку с нужным мне номером. А знаете в чем была причина? Да просто в практике девушек это был первый заказ из интернет-магазина, и они просто не знали как его обнаружить в системе, и как его правильно выписать в 1С.

1 июля я активирую Теле2


Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com