?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утраты

Это можно сказать - продолжение предыдущего поста: год новый, а всё как в старом.

Не знаю как это назвать: то ли действительно год такой был - много известных и любимых людей ушло из жизни, то ли это...просто возраст - тот самый треклятый возраст, когда любимые тобой вещи заканчивают путь земной, и  ты понимаешь, что всё бренно в этом мире, и жизнь скоротечна...

В конце года случился какой-то звездопад, который и сейчас продолжила Урсула Ле Гуин -известная писательница-фантаст(ка).
Не могу сказать, что прям совсем фанат, но Волшебник Земноморья - одно из любимых произведений, которое я читал в журнале Наука и Жизнь.

Задорнов, Ноткин, Хворостовский - один за другим - это была какая-то черная неделя...

И всегда кадется, что все любимые актеры, писатели - это с тобой навсегда. Вот ты растешь, взрослеешь, а они рядом - в фильмах, в книгах... И в какой-то момент времени -да, этот момент времени - 2017год - они уходят.

И вроде бы фильмы здесь, и книги на полках, а это уже не они. Не совсем "не они", а прошлое. Голос, мысли, образ... Прошлое. Их - нет. И будто бы реальность , которая была с ними - она осталась за дверью. А ты - по эту сторону со взбесившейся Украиной, ИГИЛом, певицами ротом, либерастами, развалом альмы-матер и дурошлепством властей своего города.

И единственное спасение - новые авторы, новые актеры.... И если актеры - есть реально талантливые - мне очень интересно увидеть проект Саши Петрова - Заново родиться (он офигенно читает стихи, через что и родился этот проект, советую), то с писателями загвоздка. Я не могу найти среди молодых - интересного мне, "моего" писателя. Конечно у меня не один любимый писатель, но , блин, так получается, что их немного, и пишут они как-то реже других, а читаю я быстро. Я в декабре встречался с коллегой, и первое что я ей сказал: Представляешь, я до дрожжи в руках хочу читать. Я еду в метро, и завидую людям с книжками в руках...



Честер Беннингтон, вокалист группы Linkin Park

Это наверно единственная группа, которую одобрял мой брат, увлекавшийся металлом разных напрвлений. А мне нравилось всё. К тому времени мне уже было не важно как выглядит исполнитель. Ну, посмотрел в Инете фотки, и забыл - главное, в плеере чтоб были песни.

41 год. Повесился. В день рождения своего друга, который ушел до этого так же.

Что сподвигло на этот шаг? Я даже не беру в расчет совпадение дат. Ну, ладно бы - трудная жизнь, но нет - всё было, семья, дети, успех, признание. Непонятно....

Но чертовски жаль.



Долорес О'Риордан, вокалистка группы The Cranberries

Когда объясняешь кто это, достаточно сказать "ну, помнишь, песня Зомби?" - вспоминают сразу, если возраст позволяет. Хоть и пишут что ее узнают по другой песне, у нас она известна как испонительница "Zombie". Хотя у меня любимая песня, которая всегда в плеере - "No need to argue"  - Незачем спорить.

Она ушла внезапно, потеряв сознание в студии, куда приехала записывать новую версию Zombie. При этом не было никакой информации, что у нее какие-то проблемы со сздоровьем. Единственное упоминание - лечила спину. В этом свете, я постоянно сейчас сравниваю Долорес и наших певичек ротом: занозила пальчик наша "звезда" - все журналы и тв-передачи об этом: "звезда отбыла на Гавайи лечить пальчик, когда следующее выступление - неизвестно, но мы будем следить и ждать...". А тут вот до последнего: пою для вас, а какие у меня проблемы - не важно - это только мои проблемы.

46 лет.

Почему я вынес их отдельно - это те люди, чье творчество всегда со мной - в соцсетях, в плеере, в мыслях... А еще они молоды для смерти, ибо уйти в 80 лет - это объяснимо, а вот в 40 - неправильно.

И наверно эти факты еще раз доказывают, что можно иметь в жизни всё, но так и не стать счастливым, и наоборот - выживая каждый день, можно испытвать счастье, и владеть миром. И что все мы - абсолютно равны перед неизбежным.

Хотя порой я думаю, что уход - вовсе не так плохо, что наша жизни и есть тот самый Ад, который описывает старая книга, где в паутине дней мы бьемся в цепких сетях жизни во искупление своих грехов. Отработал, понял, исправился - полетел дальше - на level выше.

И получается, что еще будут встречи. И жить надо в полную силу для себя, для других, для всех....

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
annaelle_erica
Jan. 24th, 2018 05:52 pm (UTC)
Утраты есть всегда, но просто с возрастом мы обращаем на уход людей больше внимания. Я не имею в виду близких. Хотя и близкие тоже - каждый раз, когда уходит кто-то из твоей семьи, начинаешь думать - не ты ли следующий.

А про встречи ты совершенно прав. И про то, что жить нужно в полную силу. И радоваться каждому прожитому дню. Других может и не быть.
romsgor
Jan. 26th, 2018 02:51 pm (UTC)
Я вот думаю, такие звездопады есть ежегодно, просто не каждая звезда для нас звезда.

Вот сейчас ушла Сенчина. Молодому поколению эта фамилия ничего не скажет, и по сути факт ее ухода для них - новость, ничего не значащая, а, соответственно, для них этого не существует.
Я про Сенчину знаю, потому что ее песни пела матерь, да и я видел концерты с ее участием - когда в доме один телек - очень трудно не смотреть концерт, когда его смотрит матерь. ))

Ты только подумай - мы же еще успели послушать пластинки!!!! Я в детстве ходил к соседям, и я помню, мы там ставили "Валенки-валенки" Руслановой.

Потом , если подумать, кого сейчас можно назвать звездой? Ну, Пугачева и Киркоров - но они из СССР, их знает старшее поколение. А для более молодых? Сергей Жуков, Иванушки, Линда - наверно их уход заметят. Причем Линда - спорно.

Я тут товарища спросил знает ли он The Cranberries - ответил, что нет. Ему 30. Для него The Cranberries не существует. Хотя надо заметить, что Визбор и Высоцкий для него есть - горник же, но тут исполнителей уже нет.

В общем...для кого что-то значит человек - тот и замечает. Наверно так.
annaelle_erica
Jan. 26th, 2018 07:40 pm (UTC)
Да, безусловно.

Мы успели послушать пластинки, магнитофоны с бобинами, Высоцкий как раз был у папы на таких здоровенных белых бобинах) Да что там, я недавно вспоминала - какой продвинутый у меня был комп в Парке, с четырьмя гигами памяти. А сейчас четыре Гб оперативки уже не хватает.
romsgor
Jan. 26th, 2018 07:54 pm (UTC)
Ага, щас 6Гб - это оперативка в смартфоне. Через год поставят 8Гб, и они догонят мой комп.
Я как-то загорелся старый жесткий диск вытащить из старого системника, и подключить в новом - так вот фик - другой стандарт соединения, надо переходник искать. А там диск на 300Мб - и чего ради искать ездить, когда проще взять внешний, который всегда можно взять с собой.

Прогресс...
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com