?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кухня

Пробуем заказывать расчет кухни.

Про цены я молчу - я в афиге. Старая история: на стенде стоит ценник в 46 тыс, а когда дело доходит до расчета на твою площадь - ценник вырастает вдвое.

Самое прикольное во всей истории, что при этом менеджер пишет, мол, у нас скидки 15-20%, а итоговая сумма всё равно х2. Наебалово, ой - обман?

В обчем не знаю.

Я взял на себя смелость выбрать дизайн за родителей (уже обжегся, кстати) - на пробу заказал в красном цвете современный фасад, и под цвет ясеня более, скажем так, классических форм.

Сразу предупрежу - вторая часть кухни (столовая) - цвета "зеленое яблоко" - на первой картинке виден кусочек стены такого цвета.

Что скажете - перебрать еще варианты типа попробовать зеленый, древесный рисунок?


Рис 1 Замечу - я по каталогу смотрел - красный был ярче, тут какой-то приглушенный.




Рис 2 Ощущение, что нас склоняют к этому варианту - менеджер заменила цвет стены на кофейный )), когда он коричнево-красный как на Рис 1

Появился еще вариант в красном цвете:



А я в конструкторе поиграл с цветами, и вот что получилось:

мой вар. 1 Фисташка



мой вар 2 Зеленое яблоко + коричневый



Мой вар 3 Зеленое яблоко + темно-красный


Мой вар 4 Зеленое яблоко + черный с рисунком древесины


и мой вар 5 Красный, который опять почему-то приглушенный

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sams_lena
Feb. 1st, 2018 10:31 am (UTC)
Я просто красный не люблю и точно знаю, что в кухне такого цвета кусаться бы начала ))) Но при этом считаю, что фасады должны быть гладкими - в этих вот фитилюшках будет грязь и жир скапливаться - вымыть его проблематично. Да еще и глянцевый вдобавок бы взяла - потому как заляпал, побрызгал стекломоем и протер, а фактурный фасад опять же так быстро не отчистишь. Ручки бы рейлинговые, как на первой фотке или вообще без ручек (ну, такие есть - "утопленные". Опять же ухаживать проще. А совсем обалденно бы было - это такие, чтобы коленкой открывать - ткнул и дверь открылась (не знаю как этот механизм называется)))

Я бы зеленую сделала! ))) Тем более с голубым небом! )))
romsgor
Feb. 1st, 2018 11:12 am (UTC)
я вот щас заметил только, что на втором рисунке менеджер забыла мойку и плиту.

Насчет ручек - мне тоже такие нравятся, у меня дома такие и стоят. Но что касается второго варианта - они там все-таки по стилю не подходят. Но решать не мне.

Насчет глянца там есть нюанс один - видны отпечатки пальцев, а маман, я знаю, вряд ли будет замарачиваться на ежедневную протирку отпечатков. В квартире у них кухня с фасадами песочного цвета с каким-то непонятным муаровым рисунком (мне не нравится) - глянец, но за счет рисунка заляпывание пальцами не видно.

Наверно попробую щас еще на сайте сделать кухню с зелеными фасадами, и отправлю отцу - пусть думают.
Лен, спасибо большое за мнение - мне щас важно услышать голос со стороны.
sams_lena
Feb. 1st, 2018 11:29 am (UTC)
(пошла на кухню посмотрела) Что-то у меня не в пальцах весь мой глянец, а в потеках почему-то ))) У меня тоже такой узорец типа "песок" насыпан и особо не видать всякое, если не приглядываться
Мне еще, кстати, нравится с первой фотки конструкция вытяжки. Вот эти "гробины"-зонты тоже уюту не придают.
И в целом, как по фоткам, имхо, то первый вариант - проще/функциональней/молодежней, второй - домохозяечный/деревенский. Ага, дизайнер из меня так себе )))
romsgor
Feb. 1st, 2018 11:39 am (UTC)
)))

А я вот не пойму как такие косые вытяжки работают. Купольные понятно - над плитой, весь пар в них прямо. А как эти - засасывают? И потом непонятно - будет бахрома висеть на фильтре?
Родителям надоело мыть этот фильтр - сняли его нафик: теперь мыть не надо, но вся быка теперь внутри вытяжки, на ее стенках.

А про глянец я еще вызнал, что практичнее белый - на нем ничего не видно. И наоборот - черный - стильно, но , блин, видно мусор и крошки за километр. Это мне еще про полы рассказывали - хотите темный пол -пусть будет пестрое древесная структура, но никак не в один темный тон - пыль будете видеть за километр. В принципе у родителей так в спальне - взяли коричневый ламинат под дерево с мелкой структурой - всё сразу бросается в глаза. Особенно, если пол помыли - где пропущено - сразу видно.
sams_lena
Feb. 1st, 2018 11:49 am (UTC)
Там в этих вытяжках вентиляторы по-другому как-то расположены, а размер зонта покрывает площадь плиты, но за счет скошенного края не кажется громоздкой. Точно себе такую возьму, когда кухню новую буду делать! ))
А полы (помню, помню, я - дизайнер))) лучше такие, как у вас боковые края в жж ))
romsgor
Feb. 1st, 2018 11:57 am (UTC)
Ха-ха-ха, в моем комнате именно такие полы, даже еще белее. Грязи особо не видно, но про свою комнату надо как-то написать - она еще в процессе - вчера занавески притащил домой - в субботу повезу вешать. Но в самой комнате тот еще бардак - стройка стройкой .А у родителей уже можно жить.
sams_lena
Feb. 1st, 2018 12:01 pm (UTC)
(шепотом) У меня тоже полы в комнатах такого цвета )) Теперь планирую на кухню и в коридор - говорят есть какой-то дивный ламинат, который воды не боится. А то плиткой - холодно, а линолеум надоел!
romsgor
Feb. 1st, 2018 12:52 pm (UTC)
Есть, Лен. и даже больше скажу - если заехать в какую-нить Леруа Мерден или Оби - там щас хороший выбор стильного ламината. И что мне нравится - указана жесткость, и вполне по приемлемым ценам.

Наш ламинат пару недель назад прошел испытание масловоском ))) - отец колдовал над дверью, и положил ее на банку (что нашел поближе в моей комнате), и, я подозреваю, видимо встал на дверь - банка смялась, крышка открылась, и 2/3 банки оказались на полу. Спасал бумажными полотенцами, переживая за ламинат, поскольку не понял что вылилось - маслянистая жидкость с ароматом эвкалипта ))))

Ламинат выдержал, а у меня теперь 1/3 банки чистого белого пигмента с небольшим количеством маславоска - оно при хранении расслаивается, и всё что сверху - оно и вылилось, а пигмент остался.
Отцу сказал, что ему повезло - следующая банка стояла с синей акриловой лазурью, и если бы он ее поставил бы - синие стыки были бы обеспечены надолго.
sams_lena
Feb. 1st, 2018 01:46 pm (UTC)
Вот спасибо!
А муж-то и не подозревает, что только что у него появились внезапные планы на летнюю перестилку коридорных полов )))
annaelle_erica
Feb. 1st, 2018 07:51 pm (UTC)
Я голосую за первый вариант.
И не потому что практично и удобно, а потому что просто нра))
Да, я дизайнер))))
romsgor
Feb. 1st, 2018 08:56 pm (UTC)
Теперь ты меня сбила с толку ))) Вообще я по каталогу заказывал ярко-красный, не совсем вырвиглаз, но насыщенный, а не это что-то жухлое.
annaelle_erica
Feb. 1st, 2018 09:11 pm (UTC)
Ну, я же не видела цветовой палитры помещения, мне нравится этот цвет сам по себе, вне окружающего пространства.
Именно этот оттенок красного очень хорош, имхо
romsgor
Feb. 1st, 2018 09:20 pm (UTC)
))) я в тексте писал, что вторая часть комнаты цвета зеленое яблоко.
Кстати щас добавлю еще вариант
annaelle_erica
Feb. 1st, 2018 07:51 pm (UTC)
Только вот птиц этих фазано-павлиньих я б ликвидировала))
romsgor
Feb. 1st, 2018 08:56 pm (UTC)
О, эти занавески - только фантазия менеджера, в реальности там будет то, что мы купим сами.
annaelle_erica
Feb. 2nd, 2018 08:19 am (UTC)
Зеленый плюс коричневый, однозначно) Или чисто фисташковый.
А последний красный совсем не красный)) Розовятина какая-то))
romsgor
Feb. 2nd, 2018 09:31 am (UTC)
В общем выбор сузился - светлый вариант , и зеленый с коричневым - щас будут три модели считать
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com