Category: общество

РР - разочарование в квадрате

В общем это про работу.

Иметь стабильный доход - это очень здорово. Но есть подводные камни как и везде.

За последние пару лет я сменил работу дважды.

Из благоустройства я ушел по причине медленного угасания компании и отсутствия, соответственно, зарплаты.

И в прошлом годуCollapse )

9 дней

В субботу было 9 дней как ушла вторая бабушка - бабушка Паша.  92 года.

Теперь никого из стариков не сталось. Деды ушли 22 и 12 лет назад, а бабушки как сговорились - в один год с разницей ровно в 3 месяца. Начало лета - похороны, и бессонные выходные, и конец лета - снова похороны, снова бессоные выходные.

Collapse )

С - самоуверенность



Обожаю, в кавычках, самоуверенных людей.

Начну с того, что есть два типа самоуверенных - у первых это строится на своих знаниях и компетенциях, у вторых - на том, что они считают, что никто кроме них не знает.

Collapse )

1 неделя

Ну, что сказать?

Странно ощущать себя на рабочем месте, от которого отпирался всеми руками и ногами. И ведь чувствовала пятая точка что-то. И ведь была права.

Collapse )

Смартфоны и люди



На прошлой неделе позвонил мне вечером отец:

- Слушай, мне тут вот прислали колобка и ладошки - это чо такое???

Так мой отец познакомился со смайликами в вацапе. Каждый шаг освоения им смартфона для меня небольшое потрясение. Причем дважды: сначала от объяснения необъяснимых фактов из реальности, которая нас теперь окружает, и потом от засыпания этими новшествами меня через вацап.

Collapse )

Об укушенных защитниках

Мне повезло на этой недел дважды с защитниками.

То у нас с ж/д водоналивными башнями, то в Зеленограде с их площадью Юности (см. Фонтан оппозиции или Как хлам обретает ценность )

И там, и у нас одна и та же история: всю жизнь было не нужно, никто не знал, всем было наплевать что разрушается, но как только появляются экскаватор и рабочие - караул, помогите, спасите - это ж ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ, это ж ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ - срочно подпишите петицию, не дадим снести нашу память!

Дорогие мои козлы-защитники

Collapse )

Бизнесмены, Эльбрус и мораль

В июле этого года по СМИ прошла информация что туристы бросили умирать товарища на склоне Эльбруса ради восхождения.



Меня эта новость догнала в дороге в гостинице буквально за день до нашего похода. Поскольку сам хожу в горы - вся информация про проишествия мне интересна, а когда пишут такое, что бросили, и пошли дальше - это вообще в среде горных туристов и альпинистов - дело неслыханное и мерзкое.

Collapse )

Встреча одноклассников



4 марта 2016 год

Кстати, вот и прошел ровно месяц с того момента, когда мои одноклассники вдруг про меня вспомнили. Особенно вспоминается "угроза" одноклассницы встретиться со мной , и вообще - прийти ко мне на чай. Вспомнила, что работаю в озеленительной сфере, попросила написать на электронку какие цветы ей посадить, добавилась в скайпе. А через пару дней я свалился с гриппом. Потом в Контакте эта одноклассница написала пару фраз "Было классно, фотки потом пришлю".Collapse )